Право.Ru,
19 августа 2015 г.
«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой 746 просмотров
«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.
25 января 2013 года самолет А-321 компании «Уральские Авиалинии» выполнял рейс У6-3046 по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Казань. При заходе на посадку в столице Татарстана воздушное судно задело глиссадный радиомаяк и получило повреждения. В результате инцидента «Уральские авиалинии» понесли расходы, связанные с ремонтом и восстановлением самолета, в общей сумме порядка 32,9 млн руб. Компания «АльфаСтрахование» покрыла убытки на 27,9 млн руб., еще порядка 5 млн руб. авиаперевозчик доплатил самостоятельно.
Комиссия «Уральских Авиалиний», а позже и Госцентра безопасности полетов, которые расследовали инцидент, пришли к выводу, что причина недопустимых уклонений самолета в первом и втором заходах на посадку связана с неудовлетворительными характеристиками сигнала глиссадного радиомаяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» («ГК по ОрВД»). О том же говорилось и в заключении экспертизы ООО «ТрансТехЭксперт», выполненной в рамках в рамках уголовного дела, возбужденного с целью установить виновников происшествия.
В ноябре 2014 года страховщик и авиакомпания обратились в Арбитражный суд города Москвы с иском о взыскании с «ГК по ОрВД» 32,9 млн руб., потраченных на ремонт поврежденного самолета (дело № А40-9657/2014). Судья Лариса Смыслова пришла к выводу, что «вред причинен в результате ненадлежащего исполнения со стороны ответчика обязанности по поддержанию надлежащей работы глиссадного маяка в рамках исполнения уставной деятельности по исполнению государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию», однако отказала в удовлетворении иска потому, что истцами, по ее мнению, не был доказан размер причиненного ущерба. «АльфаСтрахование» и «Уральские Авиалинии» обжаловали принятое решение в 9-м ААС.
В начале заседания председательствущий судья Наталья Левченко напомнила, что суд первой инстанции, который установил вину ответчика, но не смог установить размер ущерба, неоднократно рекомендовал сторонам провести для этого экспертизу, но те «не отреагировали». Апелляция предложение повторила, кроме того, с ходатайствами о ее назначении выступили и истец, и ответчик. В качестве экспертной организации представитель «Альфастрахования» предложила «Общество независимых расследователей авиационных происшествий», которая определила стоимость работы в 240 000 руб. и обещала предоставить экспертное заключение в течение двух месяцев. Экспертам предстоит определить, подтверждают ли предоставленные авиакомпанией документы заявленные расходы в связи с восстановлением воздушного судна (полностью или частично), являются ли работы и услуги по выставленным счетам результатом ликвидации последствий инцидента 25 января 2013 года, какие заявленные суммы расходов являются обоснованными и необоснованными, соотносятся ли расходы с полученными самолетом повреждениями и какова их общая жлкументально подтвержденная сумма. Представитель ответчика с перечнем вопросов согласился, попросив только добавить к запросу требование о подробной калькуляции по каждому пункту. Суд удовлетворил ходатайство, сделав перерыв в рассмотрении дела, предположительно, до 1 ноября.
Марина ТРУХАНОВА
Вся пресса за 19 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
|
РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

|
|
CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

|
|
ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

|
|
Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|